Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации
8-800-2000-122 (круглосуточно)
Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Социальная помощь
Главные задачи социального педагога
- изучение психолого-педагогических особенностей личности, условий жизни обучающихся, выявление их интересов и потребностей, трудностей и проблем;
- выявление причин возникновения у учащихся проблем в обучении, проблем в поведении, правонарушений и принятия мер по их устранению;
- оказание помощи и поддержки учащимся и их семьям, относящимся к различным категориям социальной незащищённости.
Главные задачи социального педагога
Направления работы
Социальный педагог
Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
Зачем нужна школе психологическая служба?
К психологам школьники обращаются по разным причинам, чаще всего у детей возникают вопросы личностного характера: почему меня не любят, почему меня не понимают, почему на меня не обращают внимания, как понравиться и так далее. Существенно реже причиной обращения являются проблемы в обучении. И это вполне нормально, я думаю. Становление личности юного человека - процесс многогранный. И успеваемость в школе может быть не самой главной проблемой в жизни подростка, юноши и девушки.
Основные направления работы
Кому оказывается психологическая помощь?
Методическая помощь педагогам
Социально-педагогический аспект совершенствования работы учреждения дополнительного образования с детьми «группы риска» может быть реализовано в следующих направлениях:
o организация работы по профилактике девиантного поведения с ориентацией на более широкие возрастные границы, начиная с младшего школьного возраста;
o смещение акцентов в профилактической и коррекционной работе на позицию индивидуализации этой работы;
o учёт позиции ребёнка как активного субъекта организации работы по профилактике и коррекции поведения;
o целесообразность применения в профилактической работе методов, тормозящих развитие отрицательных качеств личности детей и подростков и стимулирующих развитие положительных;
o организация работы с семьёй на содержательном уровне через реализацию программ учреждений, направленных на мобилизацию нейтрализующего потенциала семейной среды;
o организация досуга детей через включение их в деятельность учреждений дополнительного образования.